Нарезка протектора на изношенных шинах – стоит ли игра свеч?

Столичные шинники бьют тревогу 13 июня Просмотров У многих сейчас на слуху, что, если нужно доездить сезон или авто продается, а денег в кармане нет, некоторые автовладельцы идут на крайние меры — либо покупают самые дешевые, либо нарезанные бэушные покрышки. Речь пойдет о нарезанной бэушной резине, которая, по его словам, появилась на рынке аккурат в этом сезоне. С нашим собеседником мы встречаемся в магазине, где он продает новые шины. Наверное, со стороны это выглядит странно, как шинник грешит на своих же коллег. На таких шинах ездит почти вся Прибалтика, Польша, Словакия и Сербия. И это в пределах разумного. А в Беларуси, похоже, новая тенденция. Образно говоря, как в лихих х.

Регрувер - нарезка протектора.

В случае прокола и резкого снижения давления комплекс, в первую очередь, оповещает водителя, чтобы он успел вовремя остановиться и избежать разрушения колеса на ходу. Одновременно данные передаются на сервер системы мониторинга транспорта, и диспетчер получает сообщение о возникновении проблемы. Если водитель по какой-либо причине не среагировал на оповещение сам, диспетчер может оперативно связаться с ним для предотвращения негативных последствий.

Уведомления настраиваются в зависимости от показаний датчиков. Как достигается снижение износа? На грузовик устанавливаются датчики, фиксирующие уровень давления в шинах с заданной периодичностью, а в системе мониторинга транспорта настраивается рекомендуемый диапазон значений.

Как правило, производитель не предусматривает на них дополнительную нарезку протектора. А это значит, что подпротекторный слой.

В плену обстоятельств В предыдущей публикации , посвящённой этому спецпроекту, мы упоминали, что шины ведущей оси в рамках наших испытаний мы собирались отправить в нарезку. Но и чётко выстроенный план может быть нарушен внезапно возникшими жизненными обстоятельствами. Центральные дорожки протектора к моменту возвращения на базу уже отчётливо ассоциировались с гоночными сликами, какая уж тут нарезка!

Только демонтаж… Тем интереснее выглядят результаты. Испытуемые шины нашего спецпроекта — гг. При её разработке применялась технология, которая предусматривает применение специального слоя со спиральными нитями между обычными брекерными слоями из высокопрочной стали.

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному. Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда.

шины расчитан на долгосрочную эксплуатацию, с нарезкой, а потом наваркой. . Я хочу заняться делом по наварке протектора на грузовые автомобили и лучше продавать и окупается ли этот бизнес в нашей стране! .. Даже если протектор ваш продержится, корд леговой шины не.

Особенно актуальны эти вопросы в случае грузовых шин. Инженеры разных шинных компаний при разработке новых моделей все чаще включают возможность нарезки протектора шины. Нарезка протектора — один из наиболее верных способов продлить срок службы шины и сэкономить деньги. О нарезке мы уже писали на страницах нашего журнала и в очередной раз хотим напомнить об основных правилах и этапах этого процесса.

Основы нарезки протектора Суть операции нарезки заключена в удалении части имеющегося слоя резины, то есть углублении каналов и канавок протектора. Для этого уже на стадии проектирования производители шин закладывают в конструкцию протектора слой резины на рис.

Нарезка протектора бу летних шин

Обсудить Редактировать статью Когда рисунок протектора начинает исчезать с поверхности шины, автолюбитель задаётся вопросом о том, хватит ли колеса на сезон. Есть чудо-способ продлить жизнь изношенной резине с помощью нарезки протектора шин. Прибор для нарезки протектора Действительно, нарезка протектора шин своими руками - довольно простая процедура. Для неё изобретены специальные устройства - машинки-регруверы. Вы можете выбрать аппарат, подходящий по цене. Машинки подешевле укомплектованы скромным набором лезвий и не защищены от перегрева.

Внедорожные автомобильные шины с крупным протектором и С помощью специальных систем осуществляется нарезка протектора, а также его.

Еще мы предлагаем нашим клиентам диски и запчасти для грузового и легкового транспорта. Более ти лет мы работаем в шинном бизнесе. Наши менеджеры не просто продают шины, они профессионально помогут покупателю подобрать шины, получить совет: Если нужны диски, мы тоже подскажем, какие лучше. Любителям экстремальной зимней езды - предложим цепи для безопасности. Мы производим установку, балансировку и ремонт шин любой сложности.

Все работы выполняются на современном итальянском и немецком оборудовании специалистами высокого класса с использованием высококачественных материалов. На все предлагаемые товары и сервис компания предоставляет гарантию. В ассортименте предлагаемых товаров есть шины для любого вида транспорта, колесные диски, цепи противоскольжения, запчасти для грузового транспорта, автоаксессуары. Мы являемся официальными дилероми и представителемя в Украине следующих компаний, европейских и мировых производителей шин: Есть возможность приобрести шины в кредит.

Мы не просто продаем шины, мы даем возможность благодаря хорошей ценовой политике и правильной работе специалистов по установке шин, увеличить пробег автошин, и как следствие, сэкономить деньги. Это обеспечит снижение стоимости одного километра пробега, повысит безопасность эксплуатации транспорта и доставки грузов, и уменьшит затраты транспортного предприятия. Специалисты по продажам компании проходят обучение в Европе, а также постоянно повышают свою квалификацию на специализированных семинарах и тренингах.

Бизнес идея. Нарезка протектора шин

Некоторые предприятия уже прекратили свою деятельность, другие на грани банкротства. Тысячи безработных - это только начало последствий сложившейся ситуации. С другой, покупательская способность населения снизилась: В общем, люди не спешат тратить деньги. Надо просто продавать то, что хорошо покупается, когда потребители стремятся сэкономить.

Что же хорошо продается?

Действительно, нарезка протектора шин своими руками - довольно простая процедура. Для неё изобретены специальные устройства.

Распечатать Вадим ПОПОВ Инженеры разных компаний-производителей все чаще включают в концепцию новых моделей шин возможность нарезки протектора шины. Это делается для того, чтобы увеличить потенциальный срок службы своего изделия и сделать его покупку для перевозчика более выгодной. Рассмотрим нюансы нарезки грузовых шин как метода, напрямую экономящего деньги автовладельца. Преимущества нарезки Возможность нарезки шин появилась с момента повышения уровня качества каркасов при использовании качественных грузовых шин, особенно на хороших дорогах, потребитель стал замечать, что протектор изнашивается, а каркас остается вполне в хорошем состоянии, тогда и возникла идея увеличивать глубину протектора.

Износ рисунка проектора изменяет поведение шины, в первую очередь ее сцепные качества, а значит, и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге. Интересно, что логично напрашивающийся в этой ситуации вариант с увеличением высоты протектора ничего не дает. Согласно исследованиям специалистов, самые первые миллиметры протектора изнашиваются в полтора, а иногда и в два раза быстрее, чем это требуется последним миллиметрам. Чем выше рисунок протектора, тем сильнее он изнашивается, тем больший расход топлива происходит при этом, к тому же под действием инерционных сил высокий протектор испытывает дополнительную деформацию.

Разгадка этого феномена в том, что шина с новым протектором испытывает повышенные вибрации и увеличенный нагрев. Эту проблему решают относительно небольшая глубина протектора, компенсируемая увеличенным подканавочным слоем, который и позволяет провезти нарезку.

Оказание услуг - нарезка протектор

Обзор способов продлить ресурс шины В. Васильев Шина приходит в негодность по двум главным причинам. Одна из них — максимальный износ рисунка протектора, другая — разрушение каркаса. Износ рисунка проектора изменяет поведение шины.

Увеличение (нарезка) протектора легковой шины.Кажется была когда-то тема на форуме, но найти немогу Интересно мнение.

Именно потому логично использовать каждую деталь, в том числе и шины, по максимуму. Повторная эксплуатация нарезанных покрышек — это отличная возможность сократить затраты на прохождение каждого километра пути! Этой идеей прониклись многие мировые бренды, в том числе и известная американская корпорация . Чем оно отличается от нарезки протектора? Однако если нарезка шины представляет собой просто углубление уже существующего рисунка протектора в этом случае могут добавляться новые элементы — канавки для оттока воды и др.

В случае с нарезкой протектора резиновый слой становится тоньше, что негативно влияет на безопасность езды и увеличивает риск поломки.

Восстановленные шины от 500 рублей за штуку

заработок на шинах Не для кого ни секрет, что автомобилей в России ежегодно становится все больше. Расходные материалы постоянно дорожают. А в условиях нынешнего кризиса, не каждый себе может позволить дорогостоящие покупки для своего автомобиля.

ALL TIRES Центр автошин и дисков ВСЕ ШИНЫ представляет товары категории Бизнес на интернет-аукционе Нарезка протектора. Договор.

Сейчас на север и северо-запад России все более мощным потоком идут покрышки к легковым автомобилям, минивэнам и грузовикам категории 3, восстановленные в Финляндии. Выход нашего северного соседа на ведущие мировые позиции в области восстановления покрышек обусловлен тремя основными причинами: Так, например, компания не только производит покрышки, основа которых допускает трех-четырехкратное восстановление, но и выпускает все необходимые для этой операции материалы.

При сложившейся в стране практике очень активного использования автомобиля в течение всего года и обязательной замене летних шин на зимние, машины практически повсеместно сразу продаются с двумя комплектами покрышек, срок эксплуатации которых, как правило, ограничивается одним годом. Если же учесть, что шинам не нужно вырабатывать предельных сроков эксплуатации, выгода такой покупки становится очевидной.

К тому же многие компании, занимающиеся восстановлением, предлагают массу скидок и дополнительных услуг. В практике Финляндии стоимость таких покрышек принято указывать с шипованием, перемонтажом и балансировкой. Обходится это рядовому финну в 2, ,2 тыс.

Нарезка протектора регрувером - шины и диски.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Восстановление шины - это ее капитальный ремонт, при котором полностью восстанавливается протектор и ремонтируется боковая часть. Современные производители шин, изготавливая свой продукт, учитывают возможность многократного восстановления. Шины, восстановленные по современным же методам, по качеству ничем не отличаются от новых и имеют тот же срок пробега. Чтобы понять, куда обращаться за восстановлением шин, стоит вначале изучить особенности услуг, предоставляемых различными сервисными предприятиями.

Супер! надо бизнес открывать, по нарезке ламелей в грязевой резине, я бы . невооружёным взглядом, глядя на шашки протектора - это просто лыжи.

Блоги Читать все блоги позитивного автомобильного комьюнити Нарезка протектора на изношенных шинах — стоит ли игра свеч? Я уже не раз сталкивался с этой темой, но разговор с ним просто вынудил меня поделиться с вами своими мыслями. Нарезка протектора — это процесс углубления или формирования канавок на шине. Во-вторых, поперечные блоки протекторов позволяют лучше цепляться за поверхность, особенно на нетвердом покрытии.

На старой шине, ввиду износа, протектор стачивается и глубина канавок значительно уменьшается. В нашей стране глубина протектора на шинах легковых авто не должна быть меньше, 1. А это значит, что подпротекторный слой резины не имеет запасной толщины для углубления канавок. Насколько это ослабит шину, как близко находится железная проволока корда? К тому же шины разных производителей могут иметь разную толщину подпротекторного слоя. Также стоит помнить о двух моментах: Чем больше стирается шина, тем более жесткой она становится.

Восстановление протектора за 1000$