Отдел архитектуры и строительства

Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Славгородского районного исполнительного комитета Юридический адрес: Славгород, Могилевская область, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра.. Суббота, Воскресенье Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Славгородского районного исполнительного комитета далее-отдел является структурным подразделением Славгородского районного исполнительного комитета, в своей деятельности подчиняется райисполкому, главному управлению идеологической работы и по делам молодежи, управлению культуры Могилевского областного исполнительного комитета. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Республики Беларусь, Положением об отделе идеологической работе, культуры и по делам молодежи Славгородского райисполкома. Отдел является юридическим лицом, финансируется из средств районного бюджета, имеет расчетные счета в банке, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь, со своим наименованием бланки и штампы.

Руководители налоговых органов Республики Беларусь с момента создания службы

Документ вступит в силу 23 июля следующего года. Вместе с представителями Департамента по ценным бумагам Министерства финансов выясняем, чем обусловлено принятие закона и каких изменений стоит ждать после вступления документа в силу. Почему был нужен закон? По словам заместителя директора Департамента по ценным бумагам Минфина Алексея Красинского, сегодня в Беларуси доминирующее положение в системе финансовых институтов занимает банковский сектор.

Однако ресурсов банковской системы недостаточно, чтобы удовлетворить потребности юридических лиц в инвестициях, поэтому нужно искать источники финансирования, альтернативные кредитам.

анализ и оценка текущего социально-экономического положения в Минской Беларусь по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь, Курирует управление промышленности и отдел энергетики и топлива.

На текущий момент, участниками Банка являются 6 государств: Согласно статье 1 Соглашения об учреждении Банка, основной целью создания Банка является содействие становлению и развитию рыночной экономики государств — участников Банка, их экономическому росту и расширению торгово-экономических связей между ними путем осуществления инвестиционной деятельности. Положения законодательства государств — участников Банка, устанавливающие порядок создания, лицензирования, регулирования и прекращения деятельности организаций, на Банк не распространяются.

Деятельность Банка на территории государства-участника определяется применимыми международными договорами, Соглашением об учреждении, Уставом Банка, являющимся неотъемлемой частью Соглашения об учреждении, а также Соглашением между Правительством государства-участника и Банком об условиях пребывания Банка на территории государства. Евразийский банк развития не предоставляет корреспондентские услуги другим банкам или клиентам, ввиду специфики его кредитно-инвестиционной деятельности.

Банк осуществляет финансирование крупных инвестиционных проектов в евразийском регионе в формах долгосрочного кредитования государственных или частных предприятий, участия в уставном капитале организаций, выпуска гарантий, прямого или косвенного финансирования частных инвестиционных фондов, а также займов коммерческим банкам для последующего кредитования предприятий. УБиКК руководит директор по безопасности, который находится в прямом подчинении заместителя председателя Правления Банка.

Очередное обновление Положения производится по мере необходимости.

К летию органов юстиции Республики Беларусь Становление главного управления юстиции Мингорисполкома далее - главное управление юстиции связано с решением, принятым на 15 сессии 16 созыва Минского городского Совета народных депутатов Согласно положению отдел юстиции в своей деятельности подчинялся городскому Совету народных депутатов и Министерству юстиции БССР. Первым начальником отдела, руководившим им свыше 20 лет, был Подлесский Н.

Решением Мингорисполкома от В настоящее время главное управление юстиции является структурным подразделением Минского городского исполнительного комитета и входит в систему Министерства юстиции Республики Беларусь.

Отдел правового обеспечения деятельности облисполкома главного осуществления инвестиций в Республике Беларусь ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Информация для граждан Украины, прибывающих в Республику Беларусь Въезд в Республику Беларусь Срок временного пребывания граждан Украины в Беларуси не может превышать 90 суток в полугодие и суток в календарном году. Граждане Украины обязаны зарегистрироваться в подразделении по гражданству и миграции по месту жительства не позднее 30 суток со дня въезда в страну.

Регистрация осуществляется в день обращения. Для регистрации необходимо представить в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел по месту предполагаемого жительства в Беларуси следующие документы: Временное проживание в Республике Беларусь Разрешение на временное проживание выдается иностранцам: Постоянное проживание в Республике Беларусь вид на жительство Разрешение на постоянное проживание выдается иностранцам, которые: Для получения разрешения на постоянное проживание необходимо представить в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел по месту предполагаемого жительства в Беларуси документы, указанные в пункте На практике это право реализуется, когда наниматель ходатайствует перед районным исполнительным комитетом о выдаче иностранцам разрешения на постоянное проживание.

Если ходатайство поддержано райисполкомом, оно пересылается в подразделение по гражданству и миграции по месту предполагаемого постоянного проживания иностранца для принятия решения срок рассмотрения ходатайства не превышает 30 дней. Вы также можете обратиться к информации на сайтах областных исполнительных комитетов для определения региона, в который Вы хотели бы переселиться. В регионах республики разработаны региональные программы по расселению иностранных граждан и лиц без гражданства.

Главное управление инвестиций и строительства

Разъясните, пожалуйста, почему иностранному гражданину гражданину Кубы , имеющему статус постоянного жителя Республики Беларусь, имеющему вид на жительство, нужно оформлять визу выездную и въездную для поездки в отпуск на 29 дней на Кубу. Разве при выезде с Республики Беларусь он уже теряет статус постоянного жителя Республики Беларусь и для возвращения к своей семье ему нужна въездная виза? В соответствии с положениями ст.

Учитывая изложенное, гражданину Кубы, имеющему статус постоянного жителя в Республике Беларусь и действительный вид на жительство, для въезда в Республику Беларусь и выезда из Республики Беларусь не требуется получение визы Республики Беларусь.

Структура Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь Отдел информационной безопасности и спецработы информации об имущественном и финансовом положении МНС, понесенных расходах и бизнес-план развития) и бизнес-планов инвестиционных проектов республиканского.

Иностранец может въезжать в Республику Беларусь, выезжать из Республики Беларусь и осуществлять транзитный проезд транзит через территорию Республики Беларусь по документу для выезда за границу при наличии визы, если иное не определено Законом, иными законодательными актами и международными договорами Республики Беларусь. При въезде в Республику Беларусь на срок менее одного месяца иностранцы должны располагать средствами в сумме, эквивалентной не менее чем 2 базовым величинам, установленным в Республике Беларусь на день въезда в Республику Беларусь, на каждый день пребывания.

Иностранцы могут временно пребывать, временно и постоянно проживать в Республике Беларусь. Временно проживающий в Республике Беларусь иностранец — лицо, получившее в порядке, установленном законодательными актами Республики Беларусь, разрешение на временное проживание. Постоянно проживающий в Республике Беларусь иностранец — лицо, получившее в порядке, установленном законодательными актами Республики Беларусь и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, разрешение на постоянное проживание и вид на жительство.

В соответствии со статьей 23 Закона регистрация является обязанностью иностранца. Срок временного пребывания в Республике Беларусь иностранца, как в визовом режиме, так и в безвизовом, не может превышать девяноста суток в календарном году со дня первого въезда в Республику Беларусь, если иное не определено Законом и международными договорами Республики Беларусь. Исключение составляют граждане Литвы, Латвии, Украины, Эстонии и Казахстана, которые освобождаются от регистрации на срок пребывания в республике до 30 суток с даты въезда и граждане России, которые освобождаются от регистрации на срок пребывания в республике до 90 суток с даты въезда.

Регистрация иностранцев осуществляется в день подачи ими заявления.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

30 Закон вносит значительные изменения в порядок осуществления на территории Республики Беларусь инвестиционной деятельности, устанавливая правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь. Под инвестициями в Законе понимается любое имущество и иные объекты гражданских прав, принадлежащие инвестору на законном основании, вкладываемые инвестором на территории Республики Беларусь способами, предусмотренными этим Законом, в целях получения прибыли доходов и или достижения иного значимого результата либо в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, в частности: Таким образом, законодатель конкретизитует перечень инвестиций по сравнению с содержащимся в Инвестиционном кодексе понятием, где к инвестициям отнесены только имущество и имущественные права.

Мингорисполкомом и Минсельхозпродом Республики Беларусь утверждены . Мариничев Валерий Николаевич, начальник отдела инвестиций, тел. . исследований мягкой и костной структуры пациента в положении сидя, стоя и.

Главной целью деятельности Банка развития является развитие системы финансирования государственных программ и реализация социально значимых инвестиционных проектов. Перед Банком развития поставлены три основные задачи: Представительство Банка в Сити Лондона является первым и единственным офисом финансового института из Республики Беларусь в финансовой столице мира. В соответствии с решениями Наблюдательного совета и в целях совершенствования организационной структуры Банка, позволяющей оптимально выполнять функции института развития, в году была полностью сформирована филиальная сеть Банка развития.

Открыты собственные филиалы во всех областных центрах страны - в городах Минск, Гродно, Гомель, Витебск, Брест и Могилев. Филиалы являются обособленными подразделениями Банка развития, не являются юридическим лицом, не имеют самостоятельного баланса и осуществляют свою деятельность на основании Типового положения о филиале, утвержденного Правлением ОАО"Банк развития Республики Беларусь".

Эффективность деятельности Банка в значительной степени определяется уровнем профессиональной подготовки сотрудников, их способностью к адекватной оценке и поиску оптимальных решений при возникновении нестандартных ситуаций, стремлением каждого работника качественно выполнять свои функциональные обязанности и проявлять инициативу, направленную на достижение поставленных перед трудовым коллективом задач.

В Банке развития осуществляется системная работа по укреплению кадрового потенциала, созданию опытного, профессионального и сплоченного коллектива единомышленников, готового к выполнению важных задач.

Каталог инвестиционных предложений

В своей деятельности Минтруда и соцзащиты руководствуется Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь, настоящим Положением и осуществляет ее во взаимодействии с республиканскими органами государственного управления, местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами, общественными организациями объединениями и международными организациями.

В структуру центрального аппарата Минтруда и соцзащиты входят главные управления, управления, отделы, секторы, департаменты с правами юридического лица: Департамент государственной инспекции труда далее — Департамент и Фонд социальной защиты населения Минтруда и соцзащиты далее — Фонд. В систему Минтруда и соцзащиты входят структурные подразделения областных и Минского городского исполнительных комитетов, осуществляющие государственно-властные полномочия в области труда, занятости и социальной защиты, территориальные органы Департамента и Фонда в количестве согласно приложению, государственные организации, подчиненные Минтруда и соцзащиты, согласно перечню, утверждаемому Советом Министров Республики Беларусь.

Основными задачами Минтруда и соцзащиты являются:

(Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г., № , 5/) ; . Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве труда и . участвует в формировании государственных инвестиционных .. Барановичский районный отдел Брестского областного управления Фонда.

Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Адрес: Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи далее — отдел является структурным подразделением Бобруйского районного исполнительного комитета далее — райисполком. В своей деятельности подчиняется райисполкому, главному управлению идеологической работы и по делам молодежи, управлению культуры Могилевского областного исполнительного комитета, несет ответственность за выполнение возложенных на него задач, организацию и результаты работы подведомственных учреждений.

Руководствуется Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь, Положением об отделе. В структуру отдела входят: Отдел является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, находящееся в районной коммунальной собственности, самостоятельный баланс, текущий расчетный и иные счета в банках Республики Беларусь, действует в пределах выделенных бюджетных ассигнований, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь, угловой штамп, бланки с наименованием отдела.

Отдел является уполномоченным органом по отношению к подведомственным государственным учреждениям культуры и образования, имеющим статус юридических лиц. Основной целью деятельности отдела является реализация государственной политики в сфере идеологии, в отрасли культуры, искусства и охраны историко-культурных ценностей, реализация молодежной политики.

Основными задачами отдела являются:

Бизнес в Беларуси: инвестиции, перспективные направления и экономические риски