Реклама в журнале

За десять лет своего существования в непростых политических и экономических условиях изданию удалось не только выжить и сохранить своих читателей, но и расширить их круг, заслужив репутацию несомненного лидера российской деловой журнальной прессы. Все наши знания и опыт нацелены на то, чтобы содействовать российским компаниям в их развитии, помогать ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса. Он молод, амбициозен, готов получать образование и повышать квалификацию. В журнале регулярно публикуются и данные, полученные в результате других крупных исследований, проводимых журналом. Крупнейшие российские компании Завоевавший огромную популярность рейтинг дает полную картину состояния крупного российского бизнеса. Попасть в этот рейтинг престижно для любой российской компании. Рейтинг инвестиционной привлекательности российских регионов Рейтинг наглядно отражает инвестиционный климат, стратегию и эффективность регионального управления. Конкурс русских инноваций Цели проводящегося с года конкурса - разработка методов оценки инновационных проектов, привлечение инвестиций в инновационную сферу, содействие повышению активности ученых, изобретателей, инженерно-технических работников.

Ежемесячный деловой журнал

Также рассматривает Сбалансированные системы показателей, бенчмаркинг, 6 сигм, , реинжиниринг бизнес-процессов и пр. Цель журнала — просветительская, заполнение имеющегося информационного вакуума, практическое рассмотрение внедрения на предприятиях современных систем управления, соответствующих международным стандартам.

Какие актуальные вопросы освещаются в журнале? На кого ориентирован журнал? Кто составляет его читательскую аудиторию? Журнал ориентирован на менеджеров среднего звена, топ-менеджмент предприятий, специалистов по системам управления ПРК, сотрудники служб качества, консультанты, эксперты-аудиторы , специалистов в области стандартизации, метрологии и сертификации, учащихся, профессорско-преподавательский состав средне-специальных и высших учебных заведений.

Landlord - первое деловое издание для лидеров аграрного бизнеса. Журнал ориентирован на собственников и топ-менеджеров ключевых агарных.

Главная задача издания — популяризация лучших разработок ИТ-специалистов разных стран. Девяносто процентов статей в журнале носят прикладной характер, снабжены примерами, таблицами, графическим материалом. Информация, опубликованная в издании, остается актуальной в течение нескольких лет. Тематика статей — анализ и обзор корпоративных решений, услуг и бизнес-технологий, предлагаемых зарубежными и отечественными системными интеграторами и вендорами на российском ИТ-рынке.

Спецприложение призвано помогать предпринимателям находить оптимальные ИТ-решения, соответствующие требованиям их бизнеса. Кроме обзорных статей он содержит материалы прикладного характера, которые описывают технологию внедрения различных ИТ-продуктов. Это промышленность, и крупный, средний и малый бизнес, банки и страховые компании, государственные организации, телекоммуникации, объекты здравоохранения, туризма и спорта, образовательные учреждения.

Авторы, редакторы и эксперты журнала — ведущие специалисты в области сетевого и системного администрирования, информационной безопасности, администрирования баз данных, разработки программного обеспечения и веб-приложений, управления и организации бизнес-процессов, обладающие богатым практическим опытом. Издание распространяется по подписке, как в России, так и в странах ближнего зарубежья. У журнала есть электронная версия, которая доступна всем желающим в любой точке мира.

Главный редактор Научный руководитель журнала — председатель Редакционной коллегии А.

Напечатать Изменить шрифт В закладки Бизнес на бизнесе. Деловые журналы в городах-"миллионниках" Опираясь на маркетинговые исследования и опрос издателей в регионах, мы попытались определить состав, качественные характеристики и тенденции развития деловых журналов изданий для бизнес-аудитории в российских городах с населением от миллиона человек. Еще в начале х годов журнальные рынки"миллионников" были относительно свободны. Сегодня они заполнены и динамичны - СМИ в равной степени быстро рождаются и умирают.

Печатная версия журнала National Business распространяется по более чем адресам страховых и юридических компаний, автоцентрах; в учреждениях бизнес образования, . Тираж в ХМАО-Югра 5 экземпляров .

Тесты и испытания, цены и экспертиза автомобилей, проблемы таможни, угонов, страхования, происшествия и рекламации. Официальная хроника и основные законы для каждого автомобилиста, информация о предприятиях ближнего и дальнего зарубежья, история крупнейших автомарок и архив автомобильных событий, автотюнинг и мототехника, и основные автомобильные салоны и выставки.

Журнал имеет уникальную систему распространения: Анализ главных событий, денежно-кредитная политика, аудит и новые банковские технологии, нормативная база, консультации по налогам и фондовый рынок. Рейтинги банков России, практика и аналитика банковского дела, региональные банковские новости. Данный журнал рассчитан на различных руководителей и специалистов подразделений банка, а также аналитиков, юристов и других работников банков и кредитных организаций.

Журнал имеет собственную систему распространения: Теория и практика банковских услуг, банковские кредиты, система денежно-кредитных и валютных отношений между банками и клиентами. Новые технологии и развитие банковской системы в регионах России. Рейтинги ведущих мировых банковских корпораций. Это информационно-аналитическое издание — сборник всех материалов на темы бизнеса и финансов.

Журнал Управление бизнесом

Тесты и испытания, цены и экспертиза автомобилей, проблемы таможни, угонов, страхования, происшествия и рекламации. Официальная хроника и основные законы для каждого автомобилиста, информация о предприятиях ближнего и дальнего зарубежья, история крупнейших автомарок и архив автомобильных событий, автотюнинг и мототехника, и основные автомобильные салоны и выставки. Журнал имеет уникальную систему распространения: Анализ главных событий, денежно-кредитная политика, аудит и новые банковские технологии, нормативная база, консультации по налогам и фондовый рынок.

Рейтинги банков России, практика и аналитика банковского дела, региональные банковские новости. Данный журнал рассчитан на различных руководителей и специалистов подразделений банка, а также аналитиков, юристов и других работников банков и кредитных организаций.

Журнал S.M.A.R.T. (Systems & Management & Automation & Regulation & Technology) – первое систем зданий с оптимальными затратами обеспечивало эффективное ведение бизнеса компании. объектов торговли, спортивных сооружений, банковских и страховых компаний. Тираж: экз. с CD.

Для подписки скачайте и оплатите счет - фактуру. Обязательно укажите адрес доставки и контактный телефон. Доставка печатных журналов осуществляется через РУП"Белпочта". На страницах журнала читатель найдет практические советы по созданию антикризисных стратегий развития выживания компании, выработке новых концепций бюджетирования, бизнес-планирования, управленческого учета, инвестирования средств. Издание будет предлагать актуальные способы устранения диспропорций в структуре текущих активов компании, свои варианты финансирования деятельности, управления дебиторской и кредиторской задолженностью, товарными запасами, ценами, ВЭД.

Особое внимание издание уделит проблемам сокращения издержек, уменьшения себестоимости продукции, перепрофилирования производств, избавления от неликвидных запасов и распоряжения непрофильными активами, а также вопросам кредитования, отсрочки платежей, предоставления скидок, реструктуризации долгов, налоговой оптимизации и страхования рисков. В рамках Клуба финансовых директоров — информационной площадки для руководителей, специалистов по управлению финансами — издание расскажет о практическом опыте белорусских компаний по поиску скрытых резервов и новых возможностей, повышению эффективности работы, составлению бюджетов в условиях неопределенности.

Современные страховые технологии

На страницах издания вы найдете материалы по самым актуальным проблемам управления: Почему в одних компаниях внедрение той или иной системы действительно стимулирует развитие, а в других - нет? Может быть, причины кроются не в самой технологии, а в том, как ее применяют? Предлагаются бизнес-кейсы с решениями. Надо уметь работать в рамках законодательства, действующего не территории нашей страны.

Данная рубрика - компас во всех юридических вопросах, которые могут возникнуть у вас в отношении различных аспектов управления компанией.

размещение рекламы в журнале Business Excellence, информация для рекламодателей. Тираж: 20 экз. Страховая компании «Согласие- Вита»; Туристическая компания «Роза ветров»; Туристическая компания « Пегас».

Текст в журнале Ниже текст в последней редакции: Идея создания корпоративных музеев на предприятиях и в учреждениях Советского Союза расцвела в конце —начале х годов. Инициаторами создания собственных музеев выступали обычно руководители крупных промышленных предприятий или же богатых историей и деньгами учреждений министерств , а контролировали создание экспозиций партийные и профсоюзные комитеты.

Такие музеи, по замыслу вдохновителей, должны были показывать успехи организации и ее руководителей, и зачастую служили визитной карточкой и местом приема всех официальных гостей. Особенностью музеев предприятий и учреждений было обильное наполнение экспозиций документами и предметами из семейных архивов работников.

Часто такой, с точки зрения музейной науки, явный дисбаланс экспозиции в сторону личного материала создавал в малых музеях атмосферу искренности. Такой музей нередко становился предметом интереса и гордости членов коллектива, а новым работникам он давал ощущение причастности к большому делу. В итоге корпоративные музеи становились эффективным средством формирования психологии единой команды, решающей важные для страны дела. И не только из-за возможности подработать.

Деловой журнал ОРЕНБУРГСКИЙ БИЗНЕС № 26 (49).

В закладки — журнал об американской элите Идея журнала пришла в голову обеспеченному американцу, юному члену светского общества Артуру Тюрнюру. В создании нового издания участвовали одни из самых богатых американцев того времени. Например, наследник клана миллионеров Вандербильт, чей отец заработал деньги на пароходном бизнесе и недвижимости, или генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги Стейвесант Фиш.

Целью запуска нового журнала было показать, как живёт американское светское общество, привлечь внимание к аристократии, которая в США была менее заметна, чем в Англии или Франции. Первый номер на 16 страниц вышел в декабре года. Первая обложка американского Было решено сделать журнал еженедельным.

Хотите найти работу в Краснодарский бизнес-журнал — узнайте Часть тиража распространяется посредством персональной курьерской доставки бизнес-аудитории (банки, бизнес-центры, автосалоны, страховые компании.

Национальный банковский журнал Национальный банковский журнал представляет собой главное основное издание, оповещающее финансовую и кредитную отрасли Российской Федерации. Учредителем этого востребованного и очень популярного информативного журнала является Ассоциация банков России, а создан данный журнал в году в период совершенствования и становления законодательства, перехода на МСФО, формирования новых аспектов надзора Центральным банком.

Получают сам журнал руководители, представители ветвей власти, главы ведомств, первые лица банков, представители разных слоев бизнеса. На протяжении годов своего функционирования журнал подробно и респектабельно освещает все важные аспекты по работе и общей деятельности Российских банков. Журнал заслуженно и очень оригинально называется и считается всероссийской трибуной, с которой выступать считается честью и заслуженным правом видным лицам экономической и политической элиты России.

Все годы существования журнал без срывов и без перебоев регулярно и максимально профессионально знакомит всех читателей с наиболее актуальными темами своей отрасли. на своих страницах освещает наиболее важные вопросы, оповещает эксклюзивные интервью, сенсационные скандальные расследования, комментарии и аналитику, а также статьи про пристрастия и увлечения банкиров. Основное кредо банковского журнала это максимальная объективность, искренняя отзывчивость, серьезный качественный и добротный анализ, а также стремление написания статей интересно и доступно широкому кругу.

является чрезвычайно полезным и актуальным журналом не только для российского читателя, но также будет важен и для иностранных инвесторов пришедших на рынок финансов РФ.

Как открыть страховую компанию (агентство) и заработать денег в страховом бизнесе