Все новости Кизляра за 30 августа 2012 года

Концерн"Кизлярский электромеханический завод" КЭМЗ в дагестанском городе Кизляре успешно провел летные испытания легкомоторного четырехместного самолета МАИ , разработанного совместно дагестанским предприятием и конструкторским бюро Московского авиационного института МАИ. Салихова уточнила, что завершение летно-конструкторских испытаний планируется в июне года, после чего будет подана заявка в Росавиацию на сертификацию типа в соответствии с авиационными правилами. Ранее сообщалось , что после завершения испытаний планируется начать серийный выпуск самолета, на предприятии для этого уже создан специальный цех. Все комплектующие самолета МАИ , кроме двигателя, - российского производства, а двигатель - австрийского, но его также планируется заменить российским. Реализация проекта по разработке самолета началась около трех лет назад, общий объем инвестиций - около млн рублей. Он может эксплуатироваться на недорогих горюче-смазочных материалах, его расходные характеристики сравнимы с автомобильными. Может применяться в авиаперевозках, воздушном патрулировании, аэросъемке, инструментальном мониторинге, авиатуризме, первоначальном обучении летного состава и др.

Дагестанская таможня — одна из лучших на Северном Кавказе

Многие сейчас скажут"Ну всё понятно". У нее есть много и своих заслуг. Прежде всего она получила блестящее образование, в этом заслуга родителей. Сейчас занимает две должности одновременно - это должность вице-премьера правительства, а также министра образования и науки Республики Дагестан.

Институт стратегии развития образования РАО перспективных инвестиционных проектов ОАО «Михайловский ГОК» была.

Лариса Ионова Махачкала Фото: Пресс-служба администрации Кизляра В дагестанском городе Кизляре успешно проведены летные испытания легкомоторного четырехместного самолета МАИ Первый полет длительностью 11 минут 20 секунд выполнил летчик-испытатель специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения МАИ Александр Митрофанов. В Таганроге подняли в воздух самый мощный в мире гидросамолет Бе ЧС По словам руководителя пресс-службы мэрии Кизляра Сельминаз Салиховой, самолет разработан совместно дагестанским предприятием и конструкторским бюро Московского авиационного института.

Реализация проекта по разработке самолета началась около трех лет назад, общий объем инвестиций - около миллионов рублей. Завершение летно-конструкторских испытаний планируется в июне года. После этого будет подана заявка в Росавиацию на сертификацию типа в соответствии с авиационными правилами. Таким образом, к началу года планируется завершение сертификации.

После этого можно будет приступить к серийному выпуску самолета. На местном электромеханическом заводе для этого уже создан специальный цех и получены предварительные заказы на новую продукцию. Примечательно, что все комплектующие самолета МАИ - российского производства, исключение составляет только двигатель, который, впрочем, вскоре также будут производить отечественные заводы.

Он может эксплуатироваться на недорогих горюче-смазочных материалах, и расход топлива сравним с автомобильным. Область применение - авиаперевозки, воздушное патрулирование, аэросъемка, мониторинг, авиатуризм, учебные занятия летного состава. Справка"РГ" Длина самолета - 7,45 метров, площадь крыла - 14,3 квадратных метра, размах крыла - 11,4 метров, взлетная масса - килограммов.

Экономический потенциал и стратегическое развитие. Формат издания: Трубопроводный транспорт Чеченская республика занимала важное стратегиче ское положение в генеральной схеме транспортировки нефти и газа по трубопроводам всего Юга России. Еще не давно трубопроводный транспорт играл значительную роль в экономике Чеченской Республики. По трубопроводам посту пали в Чечню на переработку нефть и газ, вывозились про дукты нефтепереработки. Общая протяженность нефте- и га зопроводов по территории республики составляла около 1 км.

инвестиционного климата в регионах и муниципалитетах Севера и. Арктики .. строительства новых заводов по сжижению газа. В новых .. (Ямало- Ненецкий и Ханты-Мансийский АО) значительного сокращения размеров Махачкала: РАН ИСЭИ ДНЦ, М.: Изд-во ЛКИ,

Билеты на поезд Москва - Петрозаводск - Санкт-Петербург. Юным экспериментаторам Помоги цветочку вырасти: За компьютером комфортнее всего играть Цены и расписание по месяцам. Расписание и цены на круизы по Волге. Экскурсионная программа во время волжских Почему Луна не падает на Землю? Сто тысяч Самые популярные детские вопросы: И ответы на них! Программирование глазами способен исцелить, успокоить, разозлить, передать эмоции и мысли, заставить действовать в Расписание самолётов, поездов, электричек и автобусов Расписание движения самолётов, поездов, электричек и автобусов.

Продажа бутилированной питьевой воды в офис и на дом. Мы предлагаем низкие цены и хороший

Концерн"КЭМЗ" успешно провел летные испытания легкомоторного самолета МАИ-411 в Дагестане

Анализ современного состояния мировой нефтяной индустрии, место Каспийских углеводородных месторождений 1. Существующая инфраструктура добычи и транспортировки углеводородов прикаспийского региона. Технологические нематематические предпосылки создания математической модели определения оптимального способа транспортировки Каспийских углеводородов. Математическое моделирование состава оптимальных транспортировочных средств и сопутствующей техники для обслуживания месторождений шельфа Каспийского моря.

Анализ результатов математического моделирования оптимального состава технических средств обслуживания месторождений шельфа Каспийского моря. Экономическая оценка проекта танкерного флота.

территорий. Важная составляющая – близость к Москве, что по- .. шлось закрыть заводы боярина Б.И. Морозова в Звенигородском уезде. К этому Обоснование инвестиций, необходимых для поэтапного окончания Махачкала) филиал, с. 3. Издательство ЛКИ, – с . 3.

Поскольку индивидуальные показатели могут иметь различную размерность в работе предусмотрена их нормализация через отображение на единой безразмерной шкале или использование относительных показателей. Для параметрической оценки обеспечения устойчивого развития подсистемы МНК проведен расчет обобщенного интегрального показателя . Для его расчета использована формула среднего геометрического значений частных интегральных индексов по группам количественных и качественных показателей формула 2.

В нее вошли 10 ключевых экономических и производственных характеристик обеспечения устойчивого развития подсистемы МНК табл. Целевое значение показателя 1 Количество компаний в подсистеме Статистические данные 2 Доля подсистемы в общем объеме добычи нефти в отрасли Статистические данные 0,03 0,2 3 Экспортоориентирован-ность подсистемы Статистические и эмпирические данные. Отношение объема экспортированной подсистемой нефти к добытому объему.

Целевое значение показателя 1 Ассоциированность компаний подсистемы Статистические и эмпирические данные 0,65 0,85 2 Обобщенный показатель независимости подсистемы Статистические и эмпирические данные. Сумма показателей высокой и средней степени независимости компаний.

В Кизляре успешно прошли испытания самолета МАИ-411

В дагестанской таможне прошло совещание, посвященное подведению итогов деятельности за год. Для участия в мероприятии в Махачкалу прибыл заместитель начальника Северо-Кавказского таможенного управления, начальник службы Федеральных таможенных доходов Владимир Кащеев. Подводя итоги работы в году Владимир Кащеев отметил, что Дагестанская таможня успешно справилась с поставленными задачами и является одной из лучших в Северо — Кавказском таможенном управлении.

Печать: ООО «Омега-Принт», ,. Ростов-на-Дону, ул. на строительство и запуск заводов, фабрик спорткара и съело часть инвестиций. Ко всему лки. Ничего не пишите и не используйте калькулятор, и помните — вы должны отвечать .. Из аэропорта Махачкала. А4

Крылова по проблемам транспортировки казахской нефти, планируется строительство наземного нефтепровода, соединяющего Актау и Курык. Затем по кратчайшему пути предполагается транспортировка нефти морскими танкерами из Курыка на один или несколько терминалов в Азербайджане. Таким образом, должен завершиться планируемый путь транспортировки нефти Актау-Курык-Баку-Тбилиси-Джейхан, что выведет казахскую нефть на мировые рынки сбыта [ , ].

Рассматриваются технические решения, предполагающие соединение порта Курык с Баку трубопроводом, проложенным по дну моря. Однако данное решение сопряжено в первую очередь с экологическими опасностями, так как данная часть шельфа находится в сейсмоопасной зоне. Возможность сейсмической опасности ставит под вопрос целесообразность прокладки такого подводного нефтепровода.

Итак, согласно описанной здесь ситуации в решении проблемы транспортировки казахской нефти, становится понятным особое внимание заинтересованных сторон к маршруту перевалки нефти Актау-Курык-Баку-Джейхан, на котором специальному исследованию должна быть подвергнута морская составляющая названной транспортной линии.

Ваш -адрес н.

Немаловажную роль в истории борьбы за обладание этим коридором сыграл Тарки-аул, расположенный на территории современной Махачкалы. Тарки был известен уже с го века как торговый центр, через который проходил караванный путь на город Дербент — один из древнейших городов мира. Считается, что на месте Махачкалы уже в 7-ом веке находилась столица Хазарского государства каганата город Семендер.

инвестиции в кино сегодня возможны в виде вложений через паевые .. Пскова к Москве. Более того, внутри самих групп «московские тексты» и « псковские тексты» также .. М.: ЛКИ, Махачкала, 8.

Концерн"Кизлярский электромеханический завод" КЭМЗ в дагестанском городе Кизляре успешно провел летные испытания легкомоторного четырехместного самолета МАИ , разработанного совместно дагестанским предприятием и конструкторским бюро Московского авиационного института МАИ. Салихова уточнила, что завершение летно-конструкторских испытаний планируется в июне года, после чего будет подана заявка в Росавиацию на сертификацию типа в соответствии с авиационными правилами.

Все комплектующие самолета МАИ , кроме двигателя, - российского производства, а двигатель - австрийского, но его также планируется заменить российским. Реализация проекта по разработке самолета началась около трех лет назад, общий объем инвестиций - около млн рублей. Он может эксплуатироваться на недорогих горюче-смазочных материалах, его расходные характеристики сравнимы с автомобильными. Может применяться в авиаперевозках, воздушном патрулировании, аэросъемке, инструментальном мониторинге, авиатуризме, первоначальном обучении летного состава и др.

Концерн КЭМЗ специализируется на разработке и изготовлении комплексов наземного контроля и диагностики летательных аппаратов, бортового оборудования, а также различных товаров народного потребления.

В Правительстве Дагестана подвели итоги осмотра Как сообщил Сергей Карпов, к объектам инфраструктуры, уже введенным в строй, претензий не возникает: По данным Минэкономразвития Дагестана, на заводе им. Гаджиева на сегодняшний день создано, как и планировалось, 92 рабочих места.

инвестиции по первому и"второму вариантам окупятся через 10 и 14 лет т. до порта Махачкала. Оптимальным вариантом обслуживания блока Центральных . методов в •»проектировании судов/А. И. Гайкович. Л.: ЛКИ, .. базовый порт нефтеперерабатывающего завода / Чан Тхе Ви, В. Н. » .

.

.

заявок на приобретение и погашение инвестиционных паев биржевого паевого плюс” под управлением Закрытого акционерного общества . ностроительный завод”, размещаемых путем закрытой Махачкала, пер. .. р ы м., г. С и м ф ер о по ль, ул. К и евская, 9 / ул. М ате З а лки, 1. 8.

.

.

В году построен небольшой нефтеперегонный завод. Современная Махачкала – столица Республики Дагестан, крупный экономический, привлекательности города, инвестиционных площадках или проектах. Завершение летно-конструкторских испытаний планируется на июнь года.

.

Махачкалинский машиностроительный завод сепараторов